Турист Семён Ляшенко (user410815)
Ляшенко Семён
Январь 2023 (семья с детьми, 6 человек)

Встречали Новый год большой семьёй в Стамбуле. По рекомендации друзей, обратились к Месуту для проведения обзорной экскурсии по городу. Из предложенных вариантов: пешеходная или на микроавтобусе — выбрали вторую. И не пожалели: без пробок объехали множество мест как на Европейской, так и на Азиатской частях города, в одну сторону — через мост, в другую — на пароме. В знаковых точках останавливались и выходили для того чтобы посетить место и сфотографироваться: мечети, смотровые площадки, улочки… Завершили прогулкой по Старому городу с посещением Цестерны Базилики, куда не пришлось стоять больших очередей, поскольку мы группа.

Весь маршрут Месут сопровождал комментариями: где-то историческими, где-то бытовыми отсылками, что-то из современности и особенностей жизни в городе — это был живой разговор, а не заученный формат «посмотрите налево-направо».

Всем участникам (и дети, и взрослые) понравился прекрасный город и организация экскурсии. Вернулись домой наполненными и приятно уставшими.

Экскурсия по Стамбулу (два континента на микроавтобусе)