Турист Альфира Габидуллина (alfira2222)
Габидуллина Альфира
Ноябрь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Решила впервые побывать в Стамбуле вместе с мужем. Прилетели на 3 дня в конце ноября 2020 г. Жили на ул. Таксим. И погода, и сам город, и люди все меня порадовало. С удовольствием поели рыбу в булке на Босфоре, шаурму на ул. Истикляль и попили кофе. На второй день взяли экскурсию с Гидом Месут. Так как он был на машине- все успели посмотреть и на одной и другой стороне Босфора. Голубая мечеть, Ай София и другие достопримечательности Стамбула впечатляют своей красотой. Месут очень интересно и весело рассказывал о городе. Мы прогулялись по Гранд Базару: накупили специй, чай, знаменитые турецкие чашки для кофе. Потом он нас сводил в ресторан с видом на Босфор. В машине было очень комфортно и чисто. Конечно из-за пандемии мы не смогли везде побывать, но все равно за 5 часов экскурсии я увидела очень много и навсегда влюбилась в этот город. А после того как посетили дворец Долмабакчи, сразу захотелось посмотреть сериал Великолепный век. Огромное спасибо за экскурсию. С давних пор люблю Турцию и на этот раз полюбила еще больше.

Экскурсия по Стамбулу (два континента на микроавтобусе)
Исторический Центр «Константинополь» (пешеходная)